КАКИМ ОБРАЗОМ ЧЕЛОВЕК И ВСЕ СОТВОРЕННОЕ ВЕЧНО ПРЕБЫВАЮТ В БОГЕ; И ОБ ИХ ТВАРНОМ НАЧАЛЕ ЮНОША: ВЕЧНАЯ ИСТИНА, НО КАКИМ ОБРАЗОМ СОТВОРЕННОЕ ВЕЧНО ПРЕБЫВАЕТ В БОГЕ? И

каким, образом, человек, сотворенное, вечно, пребывают, боге, тварном, начале, юноша, вечная, истина, каким, образом, сотворенное, вечно, пребывает, боге

Каким образом человек и все сотворенное
вечно пребывают в Боге; и об их тварном начале

Юноша: Вечная истина, но каким образом сотворенное вечно пребывает в Боге?

И.: Оно находится там в своем вечном прообразе.

Ю.: Что это за прообраз?

И.: Это есть его вечная сущность, которая дает возможность через восприятие собирательно понять и узнать сотворенное. И заметь, что все сотворенное вечно в Боге (в вечной идее Бога) и есть Бог, и не имеет существенного различия, как сказано выше. У всех творений одинаковые жизнь, сущность и возможности, поскольку они находятся в Боге, они и есть то самое Единое и не меньше. Но после акта творения, когда они принимают свою собственную сущность, тогда каждое из них соединяет свою особенную отличную от других сущность со своей собственной формой, которая является его природной сутью. Ибо форма дает особенную суть и отличие как от божественной сущности, так и от всяких иных форм, ибо камень не есть Бог, но Бог есть камень; и это значит, что он (камень) и все сотворенное являются от Бога тем, что они есть. И в этом потоке творения обретает все сотворенное своего всемогущего и вечного Бога: ибо когда тварное становится тварным, оно утверждает своего Творца и своего Господа.

Ю.: Возлюбленная Госпожа, является ли суть творения достойнее тогда, когда она находится в Боге, или тогда, когда она находится в себе самой ?

И.: Суть природы (или тварного) в Боге не представляет собой сотворенное. Но все свойства, присущие каждому творению, ценнее, употребительней и полезней самого творения, ибо в них есть суть, которую они имеют в Боге. Поскольку что имеет камень или человек или какое-то иное создание в своей тварной сути сверх того, что у них есть благодаря Богу и чем они обладают, пребывая в Боге? Бог устроил вещи хорошо и правильно, ибо каждая из них может обратиться к своей первопричине.

Ю.: Но, Госпожа, откуда в таком случае приходят грехи и злоба, ад и чистилище, или дьявол и ему подобное?

Ответ: Так как разумные творения должны были выпасть из Единого, потеряв с его лишь свойствами, они соединились со своими дурными свойствами, – именно тогда приходит дьявол и всякая злоба.

О высоких и нужных вопросах,
которые открывают Истину через образ отрешенного человека

Затем пришло к юноше страстное желание – если есть в какой-либо земле благородный и отрешившийся человек, который воистину был бы принят Христом, то сделался бы он юноше известен, чтобы мог он внимать его сокровенным речам. И когда углубился он в эти размышления и погрузился в самого себя и думал о прошлом своих чувств, то был приведен в какую-то воображаемую страну; и там увидел он парящий между небом и землей образ, подобное видению человека на кресте, и имел сей человек благолепный облик. И по-разному ходили люди вокруг и не могли подойти; одни взирали на образ лишь изнутри, но не снаружи, другие же снаружи, но не изнутри, но и те и другие обращались к образу с суровостью и жестокостью. И пожелалось юноше, чтобы образ этот спустился, подобно сущему человеку, и сел возле него и объяснил бы то, что он спрашивал и что он должен был спросить, и ответил бы ему. Он обратился ввысь и спросил в тревоге своего сердца: Ах, Вечная Истина, что это такое, и что означает этот чудесный лик?

И было ему отвечено, и было сказано ему следующее: Этот образ, который ты увидел, представляет Сына Божьего в том облике, какой он принял, взяв на себя человеческую природу. И там, где ты видишь только один образ, в то же самое время их неисчислимое множество, которое знаменует всех людей, что являются членами Его, и которые также суть Сыны, или станут Сынами через Него и в Нем, подобно многим органам единого тела. И то, что голова оказывается самой главной, означает, что Он первый и единородный Сын, по Превосходящему в нем все единство божественных ипостасей, а другие могут лишь чувствовать единство с этим образом. Крест означает, что истинно отрешенный изнутри и снаружи отрешенный человек во всякое время должен находиться в полной готовности ко всему тому, что Бог может от него потребовать; если это случится, он должен быть готов к тому, чтобы в смерти заслужить хвалу Небесного Отца. И подобные люди стоят благоговейно изнутри и надежно снаружи. Что же касается столь благолепного образа на кресте, то это означает: каковы бы ни были их страдания, они ничего для них не значат и они презирают их, исходя из своей отрешенности. Куда обращается голова, туда обращается также и тело: это означает цельность верных последователей Его зеркально чистой жизни и благого учения, к которому они обратились по мере своих способностей и которому желают следовать. Те люди, которые на него смотрят изнутри, а не снаружи, означают людей, которые воспринимают жизнь Христа лишь разумом, с созерцательно, а не действенно, так как они должны преодолеть свою собственную природу, чтобы следовать этому Образу. Они отклоняют, согласно этому воззрению, все, что принадлежит природным наслаждениям и полной свободе, и кажется им грубым и неразумным всякий, кто с ними в том не согласен. Некоторые смотрят также лишь внешним образом, но отнюдь не внутренним, и они кажутся суровыми и строгими, и стараются они изо всех сил, и живут осмотрительно, и являют людям достойный уважения и праведный образ жизни. Но они не замечают Христа изнутри; ибо Его жизнь была чистой и кроткой, эти же люди наносят много ударов и судят других людей, и кажется им все то неправым, что не следует их указаниям. Эти люди не считают себя равным тем, кто думает иначе, и должно заметить при том: тот, кто изучит их, тот поймет, что они не отказываются от самих себя, не отрицают свою природу, отказываясь от тех вещей, которые служат защитой для воли. Но лишь тем поддерживается и защищается воля, что человек не иначе приходит к божественным добродетелям, только будучи послушным, сострадательным к бескорыстным. Так как названные добродетели несут люди в образ Иисуса Христа.

Генрих Сузо

Предыдущая:
Может ли в высшем единстве существовать какая-либо противоположность? Юноша задал вопрос и сказал так: Мне кажется удивительным (поскольку известно, что это Единое является совсем простым), откуда тогда появляется разнообразие, которое ему приписывается
Следующая:
Об истинном возвращении, которое отрешенный человек должен обрести через единородного Сына Юноша: Теперь мне действительно все понятно о возникновении тварного мира

{ йога } { астрал } { магия } { чакры } { гадания } { гороскопы } { фэн-шуй } { сонники } { эзотерика } { лечение } { пирамиды } { мантры } { медитация } { гипноз } { предсказания } { психология }

каким, образом, человек, сотворенное, вечно, пребывают, боге, тварном, начале, юноша, вечная, истина, каким, образом, сотворенное, вечно, пребывает, боге

§§ КАКИМ ОБРАЗОМ ЧЕЛОВЕК И ВСЕ СОТВОРЕННОЕ ВЕЧНО ПРЕБЫВАЮТ В БОГЕ; И ОБ ИХ ТВАРНОМ НАЧАЛЕ ЮНОША: ВЕЧНАЯ ИСТИНА, НО КАКИМ ОБРАЗОМ СОТВОРЕННОЕ ВЕЧНО ПРЕБЫВАЕТ В БОГЕ? И

Скачать: каким, образом, человек, сотворенное, вечно, пребывают, боге, тварном, начале, юноша, вечная, истина, каким, образом, сотворенное, вечно, пребывает, боге.doc || Скачать: каким, образом, человек, сотворенное, вечно, пребывают, боге, тварном, начале, юноша, вечная, истина, каким, образом, сотворенное, вечно, пребывает, боге.mp3

Страница сгенерирована за 0.002066 секунд

{ вернуться в начало } { главная }

Твоя Йога. Твоя Йога ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека