КАУШИКА, В СООТВЕТСТВИИ С ЭТИМ ЗАПРЕДЕЛЬНУЮ МУДРОСТЬ ТАК СЛЕДУЕТ СОЗЕРЦАТЬ! ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ МУДРОСТЬ РАВНА СЕБЕ ВСЛЕДСТВИЕ ТОГО, ЧТО ВСЕ ДХАРМЫ РАВНЫ

каушика, соответствии, этим, запредельную, мудрость, следует, созерцать, запредельная, мудрость, равна, себе, вследствие, того, дхармы, равны

Каушика, в соответствии с этим Запредельную Мудрость так следует созерцать! Запредельная Мудрость равна себе вследствие того, что все дхармы равны. Запредельная Мудрость глубока, вследствие того, что все дхармы глубоки. Запредельная Мудрость обособлена, вследствие обособленности всех дхарм. Запредельная Мудрость неподвижна, вследствие неподвижности всех дхарм. Запредельная мудрость нерассудочна, по той причине, что нет "рассудочности" во всех дхармах. Запредельная Мудрость бесстрашна по той причине, что нет страха во всех дхармах. Запредельная Мудрость безбоязненна, по той причине, что нет боязни во всех дхармах. Запредельная Мудрость имеет только один "вкус", так как все дхармы одного "вкуса". Запредельная Мудрость есть "непроизведение", вследствие "непроизведенности" всех дхарм. Запредельная Мудрость непрекращаема, вследствие непрекращаемости всех дхарм. Запредельная Мудрость подобна небесному своду, по той причине, что дхармы подобны небесному своду. Запредельная Мудрость безгранична, вследствие безграничности формы. Подобным же образом Запредельная Мудрость безгранична вследствие безграничности чувств, различающих мыслей, энергий и сознания. Запредельная Мудрость безгранична потому, что безгранична область земли. Подобным же образом Запредельная Мудрость безгранична потому, что безграничны области воды, огня, ветра, пространства и сознания. Запредельная Мудрость беспредельна, как беспредельна гора Сумеру. Запредельная Мудрость беспредельна, как беспределен океан. Запредельная Мудрость подобна себе, как ваджра, точно так же, как ваджра подобна себе. Запредельная Мудрость неразделима, вследствие того, что все дхармы неразделимы. Запредельная Мудрость "неохватываема", потому, что не может быть "схвачена" собственная сущность всех дхарм. Запредельная Мудрость подобна "чистой мысли", по той причине, что дхармы подобны "чистой мысли". Запредельная Мудрость не производит действия, вследствие того, что все дхармы не производят действия. Запредельная Мудрость несравненна, вследствие того, что все дхармы несравненны.

Подобным образом Запредельная Мудрость безгранична, вследствие безграничности трех сфер очищения (субъекта, объекта, действия) совершенства (парамит): совершенства в даянии, совершенства в нравственном поведении, совершенства в терпении, совершенства в энергичности, совершенства в медитации, совершенства в мудрости, совершенства в овладении методом, совершенства (трансцедентальной) силы обета, совершенства в силе, совершенства знания.

Запредельная Мудрость подобна восемнадцативидной пустоте (шуньяте): пустоте внутренних элементов бытия (субъекта); пустоте внешних объектов; пустоте тех и других вместе в том, что касается органов чувств и тела; пустоте пустоты; пустоте великого (бесконечного) пространства; пустоте высшей реальности; пустоте обусловленного; пустоте необусловленного; пустоте беспредельного; пустоте безначального и бесконечного; пустоте неотрицаемого; пустоте высших сущностей; пустоте всех дхарм; пустоте всякой детерминации; пустоте необнаружимости (в прошлом и будущем); пустоте неэмпирического: пустоте собственного существования; пустоте неэмпирического и собственного существования. Такова эта восемнадцативидная пустота. В этом Запредельная мудрость.

Звезды, принимаемые за светильники,
Майя, капли росы, пузыри,
Сон, сверкание молнии, облако -

Подобно этому нужно рассматривать все обусловленное.

НАМО БХАГАВАТИ АРЬЯПРАДЖНЯПАРАМИТАЕ!
ОМ, ДХИХ, ТРИХ, ШРИ, ШРУТИ, СМРИТИ, МАТИ, ГАТИ, ВИДЖАЕ, СВАХА!

Непрекращение и невозникновение,
Неизмеримое и неверное,
Неединое и немножественное,
Неприходящее и недвижное,
Прекращение деятельности
Взаимообусловленного возникновения
Разъяснил Совершенный Будда Полностью Просветленный.

"Его, лучшего из проповедующих, восхваляю!"

Так проповедовал Победоносный. Тогда Достопочтенный Шарипутра, Шакра, владыка богов, монахи-бхикшу, бодхисаттвы, и вся вселенная со всеми богами, людьми, гандхарвами и асурами возрадовались тому, что проповедовал Победоносный, и воздали хвалу.

Арья праджняпарамита сутра, называемая "Каушика", закончена.
СУТРА ПОБЕДОНОСНОЙ ЗАПРЕДЕЛЬНОЙ МУДРОСТИ,
МАТЕРИ ВСЕХ ТАТХАГАТ, В ОДНУ БУКВУ

Так я слышал однажды: Победоносный пребывал в Раджагрихе на горе Гридхракуте вместе с большим собранием монахов-бхикшу, с 1250 монахами и с великим собранием бодхисаттв. В это время Победоносный обратился к Достопочтенному Ананде, сказав так:

"Ананда, восприми, на благо и спасение всех живых существ эту Запредельную Мудрость в Одну Букву, а именно букву "А"".

Так проповедовал Победоносный. Преподобный Ананда, большое собрание монахов, великое собрание бодхисаттв и вся вселенная со всеми богами, людьми, асурами и гандхарвами возрадовались и восславили проповедь Победоносного.

Список литературы

  1. Радхакришнан С. Индийская философия. – М., 1956. – Т. 1. 2. Веккер Л. М. Психологические процессы. – Л., 1974. – Т. 1.
  2. Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. – М., 1980.
  3. Бонгард-Левин Г. М. Древнеиндийская цивилизация. – М., 1980.
  4. Розенберг О. О. Введение в изучение буддизма по японским и китайским источникам. – Пг., 1918. – Ч. II.
  5. Топоров В. И. Учение Нагараджуны о движении в связи с аксиоматикой раннего буддизма // Литература и культура древней и средневековой Индии. – М., 1979.
  6. Дармакирти. Обоснование чужой одушевленности. – Пг., 1922.
  7. Дхаммапада. – М., 1960.
  8. Налимов В. В. Непрерывность против дискретности в языке и мышлении. – Тбилиси, 1978.
  9. Мамардашвили М. Как я понимаю философию. – М., 1990.
  10. Терентьев А. А. "Сутра сердца Праджняпарамиты" и ее место в истории буддийской философии // Буддизм. История и культура. – М., 1989.
  11. Luk Ch. A Straight Talk on the Heart Sutra // Ch'an and Zen Teachings. First Series. – 1960.
  12. Conze E. The Prajnaramita Literature. – L., 1960.
  13. Conze E. Text, Sources and Bibliography of the Prajnaparamita-hrdaya // Journ. of the Royal Asiaic Society. – 1948. – N 2. – P. 33-51.
  14. Obermiller E. E. The Doctrine of the Prajnaparamita as exposed in Abhisamayalankara of Maitreya // Acta Orientalia. – Leiden, 1933. – V. 11.
  15. Btschom-ldan-adas-ma-sches-rab-kyi-pha-rol-tu-phyin-pai-sning-po. Dass Herz (die Quintessens) der zum jenseitigen Ufer des Wissens gelangten Alterherrlichst-Vollendeten. Eine tubetische Religiosschrift. – Leipzig, 1835.
  16. Arya-kauiika-prajnaparamita-nama // Bkah-hgyur. Rgyud. – PA. -Fol. 19a-20a.
  17. Bhagavati-prajnaparamita Sarva-Tathagata-mata-ekaksara-nama // Bkah-hgyur. Sher phyin. – MA. – Fol. 38a.

Предыдущая:
Праджняпарамитский текст сразу же ставит своего читателя в положение, когда привычные логические схемы "не работают" и для адекватного их прочтения требуется интуиция
Следующая:
В традиционном Китае широкое распространение получила система психофизической тренировки, подразделявшаяся на ряд относительно самостоятельных систем, имевших общее наименование "гунфу"

{ йога } { астрал } { магия } { чакры } { гадания } { гороскопы } { фэн-шуй } { сонники } { эзотерика } { лечение } { пирамиды } { мантры } { медитация } { гипноз } { предсказания } { психология }

каушика, соответствии, этим, запредельную, мудрость, следует, созерцать, запредельная, мудрость, равна, себе, вследствие, того, дхармы, равны

§§ КАУШИКА, В СООТВЕТСТВИИ С ЭТИМ ЗАПРЕДЕЛЬНУЮ МУДРОСТЬ ТАК СЛЕДУЕТ СОЗЕРЦАТЬ! ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ МУДРОСТЬ РАВНА СЕБЕ ВСЛЕДСТВИЕ ТОГО, ЧТО ВСЕ ДХАРМЫ РАВНЫ

Скачать: каушика, соответствии, этим, запредельную, мудрость, следует, созерцать, запредельная, мудрость, равна, себе, вследствие, того, дхармы, равны.doc || Скачать: каушика, соответствии, этим, запредельную, мудрость, следует, созерцать, запредельная, мудрость, равна, себе, вследствие, того, дхармы, равны.mp3

Страница сгенерирована за 0.003021 секунд

{ вернуться в начало } { главная }

Твоя Йога. Твоя Йога ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека