ВОЗДУШНЫЙ ХАРАКТЕР ВЕСОВ ПРЕДПОЛАГАЕТ ОТСУТСТВИЕ ТВЁРДЫХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПРИВЯЗАННОСТЕЙ И НАДЕЖНОЙ РАЦИОНАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ ВОСПРИЯТИЯ (ОН ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ НЕЁ РАДИ ГАРМОНИИ МОМЕНТА)

воздушный, характер, весов, предполагает, отсутствие, рдых, эмоциональных, привязанностей, надежной, рациональной, платформы, восприятия, отказывается, ради, гармонии, момента

Воздушный характер Весов предполагает отсутствие твёрдых эмоциональных привязанностей и надежной рациональной платформы восприятия (он отказывается от неё ради гармонии момента). Это знак утопий, для которого абстракция мысли затмевает реальность. Но в позитиве Весы стремятся использовать слово и мысль ради чистоты отражения сиюминутной жизни. И в этом соответствии моменту предстаёт перед нами и становится видимым закон гармонии Дао. Поэтому вершины своего выражения философия даосизма достигла в китайском искусстве: живописи и поэзии. Даже в заголовках стихов мелькает сиюминутность и эфемерность проходящего (астрологически Луна — природный идеал Весов) для того, чтобы застыть на века в лаконичной формулировке экзальтирующегося в Весах Сатурна: "Смотрюсь в зеркало", "С досадой думаю о прошлом годе", "Возвращаюсь вечером в восточный город", "Мне жаль цветов" (Бо Цзюй-и).

Я за чашей вина не заметил совсем темноты.

Опадая во сне, мне осыпали платье цветы.

Захмелевший, бреду по Луне, отражённой в потоке.

Птицы в гнёзда летят, а людей не увидишь здесь ты.

(Ли Бо, "Развлекаюсь")

Смысл китайской поэзии не привязан к фразам, но стоит за отражением момента. Слова содержат лишь наиболее точную констатацию факта, в котором и отражается высшая гармония Космоса — единство человека и природы:

В струящейся воде осенняя Луна.

На сонном озере покой и тишина.

И лотос хочет мне сказать о чём-то грустном,

Чтоб грустью и моя душа была полна.

(Ли Бо, "Струящиеся воды")

На китайской картине, как и в китайской поэзии, человек, отражая природу, точно вписывается в пейзаж: его душа сливается с ней, он ничем не противоборствует природе, и её силы служат совершенству его действия. Это отождествление до того сильно, что представляет парадокс сознания (Чжуан Чжоу, которому приснилась бабочка, проснулся и не мог понять: “Это Чжуан Чжоу стал бабочкой или бабочка стала Чжуаном Чжоу?"). С точки зрения астрологии здесь хочется отметить, что знак Весов в наибольшей степени раскрывает её основополагающий принцип аналогий ("что наверху, то и внизу, что внутри, то и снаружи"). Выверенный эстетизм Весов даже в религии уделяет такое же внимание внешнему, как и внутреннему,— одно является отражением другого: "У кого неряшливый внешний облик, к тому не приходит добродетель. У кого внутреннее состояние несовершенно, у того сердце лишено спокойствия."

Также нужно указать на то, что, несмотря на склонность к эстетике, Весы — мужской знак, не идущий на поводу у природы. Он не отдаётся потоку чувств, так же, как и потоку мыслей: сдерживает их в рамках момента и осознаёт их, что и делает возможным его чисто человеческое творчество. Поэтому Лао-Цзы говорит: "Покой — главное в движении". Лишь внутренний покой и соразмерность окружающему миру делает человека его искусным творцом подобно покровителю Весов мастеру-Гефесту. (И когда представители этого знака мечутся во власти своих чувств и барометр их разума то и дело "зашкаливает", они не исполняют своей измерительной функции — а значит, душа Весов остаётся неудовлетворена.)

Достижения философии даосизма помогают выработать чувство меры — утверждая доминанту разума над страстью. Когда разрушительные силы страсти отступают, роль разума остаётся созидающей. Способность осознавать себя в каждый момент, фиксируя свои чувства и мысли, и даёт человеку возможность творить. Можно сказать, что это — начало любой философии и любого религиозного пути, потому что без весовского умения измерить и взять в свои руки стихию движения мысли и чувства, эта стихия может стать опасной. Она будет угрожать прежним наработкам цивилизованного общества и понизит общий культурный уровень человека. Не случайно Весы в астрологии считаются знаком, определяющим эволюцию человечества.

Предыдущая:
Гармония даосизма держится на взаимном дополнении полярностей, символом которого служат уравновешенные чаши созвездия Весов
Следующая:
Человеческое самоосознание — это остановка в вечном потоке жизни

{ йога } { астрал } { магия } { чакры } { гадания } { гороскопы } { фэн-шуй } { сонники } { эзотерика } { лечение } { пирамиды } { мантры } { медитация } { гипноз } { предсказания } { психология }

воздушный, характер, весов, предполагает, отсутствие, рдых, эмоциональных, привязанностей, надежной, рациональной, платформы, восприятия, отказывается, ради, гармонии, момента

§§ ВОЗДУШНЫЙ ХАРАКТЕР ВЕСОВ ПРЕДПОЛАГАЕТ ОТСУТСТВИЕ ТВЎРДЫХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПРИВЯЗАННОСТЕЙ И НАДЕЖНОЙ РАЦИОНАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ ВОСПРИЯТИЯ (ОН ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ НЕЎ РАДИ ГАРМОНИИ МОМЕНТА)

Скачать: воздушный, характер, весов, предполагает, отсутствие, рдых, эмоциональных, привязанностей, надежной, рациональной, платформы, восприятия, отказывается, ради, гармонии, момента.doc || Скачать: воздушный, характер, весов, предполагает, отсутствие, рдых, эмоциональных, привязанностей, надежной, рациональной, платформы, восприятия, отказывается, ради, гармонии, момента.mp3

Страница сгенерирована за 0.002598 секунд

{ вернуться в начало } { главная }

Твоя Йога. Твоя Йога ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека