СЛАБОЕ МЕСТО ТЕЛЬЦА - ВОЗМОЖНОЕ ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ РЕАЛЬНОСТЬЮ ТОНКОГО ПЛАНА

слабое, место, тельца, возможное, пренебрежение, реальностью, тонкого, плана

Слабое место Тельца - возможное пренебрежение реальностью тонкого плана. Временами плотный план, его проблемы и творчество, магия материала слишком его захватывают, и он совсем забывает о тонком плане, в соответствии с которым должна находиться конкретная деятельность. В принципе Телец интуитивно хорошо чувствует, когда связь с тонким планом существует и его поддерживает, а когда рвется и нужно срочно ее восстанавливать, но, увлекшись очередным новым действием, может не обратить внимания на существенное отклонение от примерной, но обязательной для него программы деятельности. Так начинающий репетитор, подготавливая школьника к поступлению в технический вуз, может вводить в свое обучение элементы, выходящие за рамки школьной программы, но ему лучше не уходить в этом слишком далеко, иначе его питомец может в результате поступить на географический факультет, к вящему неудовольствию своих родителей.

Другое слабое место Тельца - возможное несоответствие получаемых им материалов и других плотных форм представлениям человека о том, что ему в самом деле необходимо. По идее включение тельцовского архетипа предполагает инициацию специфического рога материального изобилия, в избытке снабжающего ситуацию всем необходимым для создания плотного объекта. Однако, во-первых, это может происходить не одномоментно, а во-вторых, человек может достаточно смутно представлять себе, что же именно такое он делает, и, соответственно, его представление о том, что ему для этого нужно, будет искаженным, так что поток поступающих к нему материальных форм может показаться ему недостаточным. В такой ситуации возникает соблазн искусственно заменить Тельца Девой, например, начать тратить время и усилия на поиск и приобретение недостающих плотных форм, но это обычно не решает, а усугубляет проблему. Нередко правильнее бывает пристально всмотреться в тельцовскую ситуацию и уточнить, какой именно объект она предполагает воплощать, - может быть, куда более скромный, чем показалось человеку? Например, в период школьного обучения ребенок, даже очень талантливый, должен постичь много разных премудростей, но все-таки не обязан (как нередко считают его родители) окончательно определить свою профессию и место в жизни на оставшуюся ее часть.

Обратимся теперь к литературе - какие жанры находятся под покровительством Тельца?

Вообще стихия земли управляет прозой (стихия воды - поэзией), поскольку проза - по идее - должна создавать реальность не менее плотную и ощутимую, чем сама жизнь, а в некоторых случаях даже и более плотную и реальную. При этом, хотя писатель работает с помощью слов, то есть объектов нематериальных, у читателя возникает иллюзия, что он занят совершенно физической работой: обходит описываемые в романе владения, переплывает бурную реку, взбирается по винтовой лестнице на плоскую крышу сторожевой башни и т. д. То же относится не только к физическому, но и к каузальному плану, то есть потоку событий, и в этом также заключено мастерство писателя: в умении передать события внешней и внутренней жизни героев так, чтобы они становились событиями и в восприятии читателя, то есть чтобы их можно было не только ментально познавать (как домосед читает географические очерки), но и переживать. Как возмущенно ответил поглощенный чтением детективного романа муж своей супруге, пригласившей его поужинать: "Какая тут может быть еда, когда у меня взорвавшийся самолет на посадку идет!"

Конечно, в хорошем романе представлены все стихии, но создание своей специфической плотной реальности для прозаического произведения обязательно. Архетип Тельца включается всякий раз, когда на сцене появляется новое "лицо" или "герой" романа или рассказа, будь то человек, пейзаж или дом. Характерно, что с возрастом вкусы читателя меняются от отрицания стихии земли (особенно Девы) к полному ее приятию и даже восторженной любви. В юности предпочтительнее чувства (для девушек) и диалоги (для юношей), а длинные описания внешнего вида героев, а также ландшафтов, интерьеров и архитектурных особенностей молодежь обычно пропускает - к великому ущербу для восприятия авторского замысла. Человека в молодости часто интересует не столько жизнь (стихия земли), сколько ее суть (выражаемая стихией воздуха), и это восприятие, естественно, переносится на чтение. Предметные описания чаще всего воспринимаются им лишь по минимуму, в первой фазе проявления тельцовского архетипа, а старания Девы нередко игнорируются полностью. Поэтому хорошие детские писатели сжато, но интенсивно включают Тельца, давая персонажу и пейзажу одну-две яркие характеристики: "Вовку разбудило солнце. Желтый луч проник через прозрачную занавеску и толкнул его в правый глаз, днем голубой, а ночью - неизвестно какой".

Предыдущая:
Идеал архетипа Девы представлен в основном принципе карма-йоги: работа без привязанности к ее результатам
Следующая:
В жизни человека активизация Тельца означает включение и первичное освоение нового жизненного сюжета, выраженного в цепочке конкретных событий и переживаний

{ йога } { астрал } { магия } { чакры } { гадания } { гороскопы } { фэн-шуй } { сонники } { эзотерика } { лечение } { пирамиды } { мантры } { медитация } { гипноз } { предсказания } { психология }

слабое, место, тельца, возможное, пренебрежение, реальностью, тонкого, плана

§§ СЛАБОЕ МЕСТО ТЕЛЬЦА - ВОЗМОЖНОЕ ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ РЕАЛЬНОСТЬЮ ТОНКОГО ПЛАНА

Скачать: слабое, место, тельца, возможное, пренебрежение, реальностью, тонкого, плана.doc || Скачать: слабое, место, тельца, возможное, пренебрежение, реальностью, тонкого, плана.mp3

Страница сгенерирована за 0.001111 секунд

{ вернуться в начало } { главная }

Твоя Йога. Твоя Йога ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека