ВОДОЛЕЙ ПРИХОДИТ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ ОБ УМИРАНИИ ПЛОТНОГО ОБЪЕКТА, ВОСПРИНЯТЬ НЕ ЛОКАЛЬНЫЙ, А ИМЕННО ГЛОБАЛЬНЫЙ, ОХВАТЫВАЮЩИЙ ВСЕ ЕГО БЫТИЕ СОКРОВЕННЫЙ СМЫСЛ ЖИЗНИ ОБЪЕКТА И УТИЛИЗИРОВАТЬ ЭТОТ СМЫСЛ, ТО ЕСТЬ ПЕРЕДАТЬ ЕГО ТОНКОМУ ПЛАНУ

водолей, приходит, того, чтобы, свидетельствовать, умирании, плотного, объекта, воспринять, локальный, именно, глобальный, охватывающий, бытие, сокровенный, смысл, жизни, объекта, утилизировать, этот, смысл, есть, передать, тонкому, плану

Водолей приходит для того, чтобы свидетельствовать об умирании плотного объекта, воспринять не локальный, а именно глобальный, охватывающий все его бытие сокровенный смысл жизни объекта и утилизировать этот смысл, то есть передать его тонкому плану. Если смотреть глазами фазы осуществления, то Водолей - это просто неисправные или низкокачественные Весы, но фактически это, конечно, не так. Водолей передает очень тонкую информацию, совсем не такую, как Весы, хотя чисто внешне их деятельность может быть и похожа. Разница же заключается прежде всего в том, что Весы сосредоточены в основном на определенной функции, работе, которую выполняет (плотный) объект, а Водолей - на этом объекте самом по себе, на процессе его разрушения и обнаруживающейся при этом дополнительной, ранее неизвестной или непонятной информации о его жизни в целом, проливающей новый свет на его миссию и роль в судьбе тонкого плана. Кроме того, трансляции Весов поддерживают существование и равновесие тонкого объекта в целом, а водолейские передачи его дисбалансируют и в конечном счете разрушают, - но опять-таки в рамках кармы тонкого плана, то есть поддерживая уже действующую программу его самоуничтожения.

В водолейском жанре пишется духовное завещание стареющего деятеля науки, посвятившего всю жизнь изучению фольклора северных народностей СССР и теперь подводящего итоги своей полувековой деятельности. За это время ученый прошел длинный путь от наивного, но энергичного и обожающего народное словцо аспиранта филфака ЛГУ до маститого академика, обремененного государственными премиями и многочисленными учениками во всех регионах страны. Правда, страна теперь уже другая, и даже называется по-другому, от северных народностей в их первозданном виде мало что осталось, а их фольклор растворился под мощным нажимом массовой телевизионной культуры; что же до методов изучения и анализа, которыми в юности и позже пользовался академик, - длительная командировка в "поле", опросы населения, составление вручную картотек и их осмысление персональными мозгами без какого-либо участия компьютера, - то они (и методы, и мозги), конечно, безнадежно устарели, и ученый это прекрасно понимает. Но все же есть какая-то смутная недосказанность, незавершенность научного пути, которая заставляет стареющего академика вспоминать какие-то куски прошлой жизни, мелькавшие и забытые идеи, возможно перспективные, но не опробованные методики опроса... с ними, как на грех, смешиваются впечатления от местной природы, фауны, антропологических особенностей изучаемых народов, их интонаций, темпа речи, всплывают совсем уже конкретные и вовсе ненаучные воспоминания о разных людях, с которыми сводила судьба, - и все это кажется не просто "фактами биографии", а чем-то гораздо более значительным и для кого-то или для чего-то необходимым, а потому требующим оформления и передачи.

Под Водолеем происходят подведение окончательных итогов и финальная передача разрушающегося восходящего канала. Но если передача нисходящего канала - религиозной харизмы (благодати), профессионального мастерства - сравнительно отчетливо представленный в культуре момент (см. гл. 16 "Стрелец"), то передача восходящего канала представляет собой особый, совершенно не изученный процесс, который еще ждет своего постижения и адекватного оформления в определенных ритуальных формах.

Фундаментальный водолейский сюжет - исповедь умирающего человека, который пытается подвести итоги своей "земной" жизни так, чтобы их услышала его душа, - в частности, с тем чтобы облегчить ей посмертное путешествие. Такая исповедь - это не только покаяние, жалобы и сожаления об ошибках. Во многих случаях душа человека мучительно хочет что-то для себя понять, своим, особым способом ощутить прошедшие события, получить энергетическую поддержку своих ценностей и установок, которые человек в течение жизни мог вытеснять глубоко в подсознание и беспокоиться совсем о другом, - а сейчас все поверхностное, наносное отходит в сторону и происходит разрушающий каузальное тело самоотчет с позиций истинных, глубинных ценностей человека, о которых он, может быть, почти не подозревал; то есть как-то они, конечно, проявлялись, но не так откровенно, как теперь.

Понятно, что такие процессы и переживания не происходят легко, особенно если человек в прошлом не слишком задумывался о своей жизни с ценностной точки зрения, и помочь ему - задача тонкая и деликатная. Ее сложность заключается еще и в том, что принять такую исповедь означает частично воспринять и ассимилировать в своем существовании остатки разрушающегося восходящего канала человека, то есть стать как бы его преемником в способе осмысления и подведении итогов собственной жизни. Такая передача, то есть передача восходящего канала, не менее важна, чем передача нисходящего канала, но является более тонкой; обычно в таких случаях говорят о передаче традиции, подразумевая под ней не способ воздействия, а стиль восприятия и осознания.

Чем, например, определяется художественная школа? На первый взгляд, характерными особенностями выражения ее живописцами своих идей, мыслей, чувств: манерой писать, способами сочетания красок, компоновки линий и форм и т. д. Все это, безусловно, важно и определяет лицо, или фасад, школы; но у нее есть и более глубокие структуры, в частности, фундамент здания, и им всегда является способ видения, которому косвенно или явно обучают в школе и который является ее душой и сокровенной тайной.

Что же такое художественное видение? Это результат работы восходящего канала, который собирает линейную и цветовую информацию от предметного мира и переводит ее в мир определенных абстрактных форм и конкретного дискретного набора цветов, существующих в подсознании данного художника. Чем шире набор этих форм и спектр цветов, с которыми может работать художник, тем разнообразнее может быть его творчество, - но его мастерство и личный почерк зависят в первую очередь от способа видения, то есть способа соотношения наблюдаемого им мира с формами и цветами, которыми он профессионально владеет.

Передача ученикам своего способа видения, интерпретации - важнейшая задача учителя, и не только живописи или графики. Та же тема очень остро возникает при обучении астрологии. Как известно, астрология есть искусство перевода абстрактного символизма планет и знаков на язык человеческого характера, судьбы и конкретных событий. Однако у начинающих астрологов быстро возникает потребность освоить перевод в противоположную сторону - от черт характера и событий к знакам зодиака, планетам и домам. "А вот моя постоянная подавленность жизнью - это от Плутона или Сатурна?" "Вчера дома перегорела лампа - это Уран? В четвертом доме или же в восьмом? А он не сильно пораженный?" и т. д. Обычные ответы преподавателя звучат, например, так: "Сильное поражение Урана выразилось бы в том, что перегорела бы сразу целая люстра; а если она еще и падает вам на голову, то это уже Плутон". Такого рода перевод с языка обычных событий на астрологический не только полезное (и необходимое) упражнение в рамках освоения астрологического символизма - это еще и формирование определенного типа мировосприятия, свойственного данной астрологической школе и в большой мере определяющего ее фундаментальные черты.

Предыдущая:
Водолей сам по себе загадочный знак; однако своим существованием он проливает свет на одну из самых таинственных загадок человеческого бытия, заключающуюся в видимом бессилии мудрости
Следующая:
Сильный Водолей склонен подменять другие зодиакальные архетипы - в первую очередь воздушные знаки (Близнецов и Весы), но при случае и Козерога, и Рыб; в истории зарегистрирован даже один случай подмены Водолеем Овна (вратарь, пропустив мяч в свои ворота, в горе сам бросился в атаку на чужие), но это все же исключение

{ йога } { астрал } { магия } { чакры } { гадания } { гороскопы } { фэн-шуй } { сонники } { эзотерика } { лечение } { пирамиды } { мантры } { медитация } { гипноз } { предсказания } { психология }

водолей, приходит, того, чтобы, свидетельствовать, умирании, плотного, объекта, воспринять, локальный, именно, глобальный, охватывающий, бытие, сокровенный, смысл, жизни, объекта, утилизировать, этот, смысл, есть, передать, тонкому, плану

§§ ВОДОЛЕЙ ПРИХОДИТ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ ОБ УМИРАНИИ ПЛОТНОГО ОБЪЕКТА, ВОСПРИНЯТЬ НЕ ЛОКАЛЬНЫЙ, А ИМЕННО ГЛОБАЛЬНЫЙ, ОХВАТЫВАЮЩИЙ ВСЕ ЕГО БЫТИЕ СОКРОВЕННЫЙ СМЫСЛ ЖИЗНИ ОБЪЕКТА И УТИЛИЗИРОВАТЬ ЭТОТ СМЫСЛ, ТО ЕСТЬ ПЕРЕДАТЬ ЕГО ТОНКОМУ ПЛАНУ

Скачать: водолей, приходит, того, чтобы, свидетельствовать, умирании, плотного, объекта, воспринять, локальный, именно, глобальный, охватывающий, бытие, сокровенный, смысл, жизни, объекта, утилизировать, этот, смысл, есть, передать, тонкому, плану.doc || Скачать: водолей, приходит, того, чтобы, свидетельствовать, умирании, плотного, объекта, воспринять, локальный, именно, глобальный, охватывающий, бытие, сокровенный, смысл, жизни, объекта, утилизировать, этот, смысл, есть, передать, тонкому, плану.mp3

Страница сгенерирована за 0.002740 секунд

{ вернуться в начало } { главная }

Твоя Йога. Твоя Йога ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека